Агентства по сертификации

Сертификация означает, что оборудование соответствует набору минимальных требований безопасности и санитарии. В Америке Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA) требует, чтобы продукты общественного питания были сертифицированы. По понятным причинам важно, чтобы эти тесты проводились независимыми третьими сторонами, а не самими производителями. Оборудование тестируется рядом агентств в Америке и за рубежом.

О сертификации в России читайте продолжение тут.

Что они ищут? Материалы, используемые для изготовления изделий, должны выдерживать нормальный износ, коррозионное воздействие пищевых продуктов, чистящих средств и даже проникновение насекомых или грызунов. И ничто, что вступает в контакт с пищевыми продуктами, не может придать им запах, цвет, вкус или вредные вещества. Необходимо, чтобы оборудование можно было правильно устанавливать, обслуживать, очищать и дезинфицировать с разумными усилиями.

Продукты должны работать так, как ожидается, в соответствии с их назначением и обещаниями производителя. Блок хранения, который имеет температурный диапазон в определенное число градусов, действительно должен быть в состоянии удерживать продукты в хорошем состоянии в пределах этого температурного диапазона и так далее. Некоторые группы не только проводят тестирование; они также производят стандарты на основе своих исследований. Все они также используют требования Американского национального института требований (ANSI), чтобы обеспечить некоторую согласованность процедуры. ANSI не сертифицирует продукцию. Его работа заключается в составлении всех стандартов. Дополнительная организация, как следует из ее названия, имеет гораздо более глобальный обзор.

Международная группа по стандартизации (ISO) собрала стандарты 140 стран для разработки набора документов по контролю качества, известных под общим названием ISO 9000, для установления руководящих принципов производства, производства и методов управления. Сертификацию ISO 9000 трудно получить, и она считается настоящим эталоном для ведения глобального бизнеса. По мере того, как наша экономика становится все более глобальной, ожидайте, что этого добьется гораздо больше компаний — и этого ожидают гораздо больше крупных покупателей. Сеть быстрого обслуживания McDonald’s уже делает это. Стандарты сертификации пересматриваются создавшими их группами каждые несколько лет и могут быть подтверждены, пересмотрены или отозваны. Ниже приводится обзор основных сертификационных агентств.