Эффективность использования световых панелей для наружной рекламы

световые панели для наружной рекламы

Коммерческое продвижение и наружная реклама имеют родственные отношения. В частности, с тех пор, как концепция продвижения появилась в сознании маркетологов. Яркий экран позволяет мгновенно привлечь внимание прохожих во время вождения нужного сообщения или контента. Итак, если традиционная печать на виниле больше не работает для вас, и вы ищете новый способ сделать воздействие, взгляните на эти семь преимуществ светодиодных дисплеев для наружной рекламы.

1. Яркие, захватывающие внимание дисплеи

Пожалуй, самым большим преимуществом светодиодной рекламы является ее способность привлекать внимание, идеально подходящее для любого мероприятия, начиная от фестивалей и заканчивая выставками и университетскими мероприятиями. Благодаря яркому и динамичному дисплею прохожие гораздо чаще останавливаются и принимают ваше сообщение. Легко проверить степень внимания к содержимому, отображаемому на светодиодном дисплее перед виниловым светильником, освещенным несколькими прожекторами. Для того чтобы заказать изготовление световых панелей в Москве обратитесь в компанию «ЛЕД БУКВА», которая также предлагает объемные буквы, световые короба и аптечные кресты.

2. Уникальные возможности контента

Светодиодные дисплеи для наружной рекламы предоставляют уникальные возможности для воспроизведения видеоконтента. Например, конкретное содержание может отображаться в определенное время. В течение дня сообщения можно смешивать с разными временными интервалами, передавая уникальную информацию уникальной аудитории.

3. Работа из любого места

Хорошая сторона технологии, разработанной вокруг светодиодных дисплеев для наружной рекламы, заключается в том, что ею можно управлять дистанционно. С помощью простого Wi-Fi соединения можно управлять любым количеством рекламных щитов. Вы можете изменить петли вещания, изменить предложения, расширить видео одним щелчком мыши. Также, если у вас есть объявление, которое имеет результаты в месте А, а затем, вы хотите транслировать его в месте Б. Все, что вам нужно сделать, это загрузить свой контент на внутреннюю часть программы для просмотра и запустить рекламу на месте Б.

4. Улучшение контроля над сообщениями

Когда продукт или услуга рекламируются с помощью цифровых рекламных щитов или рекламных панелей, можно иметь полный контроль над сообщением. Например, если вы являетесь владельцем розничного бизнеса, то можете воспользоваться смежным трафиком, привлекая покупателей мгновенными предложениями или краткосрочными скидками.

5. Низкие эксплуатационные расходы и высокая прочность

Светодиодные дисплеи для наружной рекламы не требуют особого ухода и обладают высокой устойчивостью к несчастным случаям. В отличие от рекламных щитов или виниловых рекламных панелей, которые более хрупки и требуют постоянного ухода. Светодиодные технологии являются предпочтительным выбором для рекламодателей по всей стране. Гигантские светодиодные экраны, которые находятся на дорогах общего пользования, рассчитаны на работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю. И не только это, они могут противостоять дождю, ветру и яркому свету, как они есть.

6. Более высокая окупаемость инвестиций в светодиодные экраны для наружной рекламы

Часто бывает так, что после размещения контента на рекламном щите рассматривается возможность его «ретуширования». В традиционных рекламных щитах такая ситуация подразумевает перепечатку всего графического элемента, привлечение персонала для перемещения винила, что приводит к дополнительным затратам и сокращению времени на выставку. Однако, в светодиодных экранах для наружной рекламы ретушь и корректировка контента трансляции может быть сделана сразу и практически бесплатно. Так как графические руководства могут быть созданы на компьютере и немедленно обновлены. С помощью программного обеспечения цифровых табло на светодиодном дисплее можно вносить коррективы и изменять размер.

7. Преимущества для рекламных компаний

Компании по аренде светодиодных дисплеев ищут возможности для улучшения своих рекламных площадей. По мере того, как эти компании будут обновлять свои старые панели для цифровых, они смогут иметь больший охват рынка. Так как с помощью цифровых рекламных щитов или дисплеев можно продавать одно и то же место одновременно 6-10 разным покупателям. Вместо статической рекламы одному покупателю она позволяет увеличить доход и диверсифицировать клиентскую базу.