Социальный медиа-маркетинг (SMM) — это набор многоцелевых стратегий, адаптированных к социальным платформам, с помощью которых компании и бренды стремятся продвигать свои продукты или услуги, привлекать новых клиентов или вовлекать существующих клиентов все больше и больше, и лучше и, наконец, не в последнюю очередь, создавать и распространять свой имидж и ценности.
Маркетинг в социальных сетях против цифрового маркетинга
Часто ассимилируется с цифровым маркетингом, настолько, что эти два выражения часто используются в качестве синонимов, что на самом деле это лишь его часть. Те, кто решил инвестировать в цифровой маркетинг, на самом деле разрабатывают более сложные стратегии, которые включают в себя диверсифицированные инвестиции (например, в поисковый маркетинг и электронный маркетинг), и которые — почему бы и нет — указывают в качестве прибыльных активов также и на более традиционные цифровые медиа-секторы, такие как радио и телевидение.
Цифровой маркетинг использует все цифровые каналы, доступные для продвижения соответствующего продукта или бренда, в то время как социальный медиа-маркетинг имеет социальные платформы в качестве своего эксклюзивного поля деятельности. Заказать SMM-продвижение, прогнозы на спорт, блокчейн технологии, продвижение бизнеса можно на сайте https://gusevlife.com/ специализированного агентства.
Агентство занимается разработкой и продвижением:
- интернет-магазинов;
- мобильных приложений;
- онлайн-сервисов и систем.
Социально-медийный маркетинг против рекламы в социальных сетях
Однако, чтобы лучше понять цели и задачи, необходимо провести еще одно важное различие: маркетинг в социальных сетях — это не только реклама в социальных сетях. Во втором случае мы имеем в виду исключительно платные стратегии: большинство социальных платформ, по сути, за годы существования платных инструментов (таких как реклама на Facebook) разработали такие инструменты, которые позволяют маркетологам и другим бизнес-структурам модулировать свои инвестиции и организовывать кампании, направленные на достижение своей основной цели, улучшать конверсии, добиваться успеха в генерации и т.д.
Социальный медиа-маркетинг (SMM), однако, живет гораздо большим, чем просто спонсируемый контент: его «миссия» заключается в улучшении цифрового присутствия бренда или объекта, в перспективе, когда цифровое присутствие бренда тесно связано с его собственной видимостью и позиционированием, а в (длинном) процессе цепочки — также с решениями о закупках конечного пользователя.